Воскресенье, 06.10.2024, 00:54
khabarovsk-tz clanПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [15]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Главная » Статьи » Мои статьи

квест на корса
Много веков назад корсары были грозой морей. В наше время корсары являются грозой пустошей и шахт. Прекрасные бойцы, отлично владеющие всеми видами оружия. Они имеют возможность клонировать себя в порталах, быстро покидают поле боя в случае неожиданных нападений. К тому же они отлично умеют избегать нападения монстров в шахтах. Если вам по душе грабежи и убийства, если нравится азарт охоты, то лучшей профессии не найти. Она идеальна для ограблений грузовиков, предоставляя обширные возможности. Вы получите замечательные перки, которые помогут вам остаться незамеченным. Вы будете вселять страх и уважение.


Особенности профессии:

Плюсы:
- возможность видеть загруженность игроков (в процентах)
- плюс к навыку среднего
- отсутствие минусов к навыкам
- гораздо реже цепляет в шахтах
- побег из боя гораздо быстрее, чем у игроков других профессий
- бонус при передвижении на поверхности (20%)
- возможность использовать перк Breath of Death, позволяющий запаниковать врага в самом начале боя, превращая его в беззащитную жертву
- только у корсаров перк уклонения от выстрелов врага Dodger [2] имееет эффективность +50%, а не +30%, как у обычных игроков
- из жертв выпадает 10% расходников, находящихся при них (5% по умолчанию, +5% пассивный перк Robber [1])
- возможность использования перка Butcher [1], который дает +25% опыта за бой с людьми (бой с монстрами не дает +25% опыта)
- возможность использования перка Good cop is a dead one [1], дающий +100% опыта за каждого убитого полицейского (полезно только для охотника за фрагами)
- возможность использования перков, позволяющих не быть обнаруженным локатором (Locator Jammer), майн-сканером (Mining corruptor) и биноклем (Spyglass disruptor)
- возможность использовать перк, позволяющий видеть загруженность игроков в процентах, используя бинокль (Sharp-sighted eye)

Минусы:
- под куполом, при нападении на вас, все навыки опускаются до нуля.
- некоторые штольни шахт становятся невидимыми для корсаров. Вы не можете к ним пройти.
- дальность стрельбы оружия уменьшается на 1.
- опыт, получаемый за бой, уменьшается на 10%
- скорость передвижения под куполом уменьшается на 40%
- вы больше никогда не сможете копать этим персонажем

Итоги: вы идеально заточены для ограблений и абсолютно не приспособлены для копания. Если вы привыкли копать в трудную минуту, заведите хотя бы мульта. Корсары не копают. Даже теоретически.

Задание: Убить 30 человек не ниже вашего уровня и 5 представителя клана Military Police выше вашего уровня. В таком случае вы становитесь тру-корсаром (получаете специальный значек в инфе и амулет +1 к меткости). Вместо копов можно выбрать другой вариант - убить рейнджеров, проживающих в локации [5/3].
Примечание: вам необходимо просто поднять шеврон, чтобы он стал нетрофейным.

Получение профессии:

Для начала нужно определиться - стоит ли брать эту профессию, чтобы войти в самую малочисленную касту игроков, в которой живут по законам «каждый сам за себя». Против тебя будут постоянно вмешиваться враги, на тебя будут охотиться, тебе не будут давать передышки, тебе придется забыть о слове «помощь», но если ты сильный и не ждешь ничьей помощи, то эта профессия для тебя. Если согласен, тогда давай перейдем к делу.


Дорога:

Из [0/0] идем в [-4/4], затем телепортируемся в Death Rays (Location [21/74]).

[21/74] => (вверх-вправо) [24/71] => (вправо) [25/71] => (вниз-вправо) [39/85] => (вниз-влево) [38/86] => (влево) [30/86] => (вниз-влево) [29/87] => (вниз-вправо) [33/91] => (вниз) [33/97].

Как видно на карте, большая часть пути пролегает по локациям с радиацией от 4 до 22. Так что советую взять перк против радиации и запастись аптеками.

В Location [33/97] живет старик Херод [15]. Поговорив с ним телепортируемся в портал в локации [-110/130], оттуда телепортом в [23/72]. Далее направляемся в [21/74] (это вниз-влево) и последний телепорт в Location [4/4]. Все. Можно приступать к срезанию шевронов.

Квест корсара можно попытаться пройти с [10]-го уровня и выше. Но это очень сложно. Лучше всего подумывать о профессии, имея хотя бы [12]-ый уровень, когда появляются стоящие перки.

Снаряжение:
Все модифицированное. Если лазерная винтовка, то м3 в урон. Гранаты - минимум м2 в урон.

С собой мы берем следующие расходники:
1. Аптечки (50 штук 2 МФ)
2. Барьеры (50 штук)
3. Гранаты (F1 M2 у которых 22…86 урон )
4. Патроны 3 МФ
5. Electronic spyglass и Locator
6. Так же можно использовать новогодние подарки от администраторов. Например, снежок (Snowflakes) наносит урон 80…200, но не имеет радиуса взрыва, тогда как Xmas Cracker с уроном 30…120, имеет радиус взрыва - 4 . Метательное оружие с радиусом взрыва необходимо, чтобы полицейский, забежавший за барьер, не мог чувствовать себя в безопасности. А вот при метании снежков (Snowflakes) нужно сделать прямое попадание в копа.
Примечание: новогодние подарки эффективны только при развитом метательном умении.

Навыки:
Навык среднего оружия. Если меньше 60, то лучше повремените с выбором этой профессии. Качать навыки с профессией корсар очень трудно.
Навык тяжелого оружия - если вы можете взять в руки баррет, это еще не значит, что вы чего-то стоите. Минимум - 40.


Одежда:
Если вы [10]-ый левел - то Power Set; если [12]-ый – то Desert Set, модификации, естественно, чем больше, тем лучше. А использовать в квесте можно любое обмундирование для вашего уровня.

Начинать квест лучше всего с убийства игроков своего уровня. Ведь после первого нападения на полицейского, вы заноситесь в их черный список, что мешает дальнейшему свободному передвижению. Убивать игроков можно по своему усмотрению: дуэль или обычное нападение. Но лучше всего выбивать шевроны в шахте, когда жертва мирно копает, оставив сильные пушки дома. Также эффективно ловить у портала поломанных жертв мультами и входить к ним в спину.

Примечание: Не забывайте подбирать выпавшую вещь из поверженного врага (Energee chevron). Статистику фрагов можно узнать, поговорив с любым Привратником города, заплатив ему 25 монет.


Дальше вам предстоит одна из самых важнейших частей квеста – убить копов или ботов.
Для начала надо создать отдельную группу в КПК. Затем зайдите на www.tzpolice.ru и в списке сотрудников МП найдите подходящих по уровню полицейских.

Очень важно: В нынешнее время полицейских можно убивать под куполом.

Охота на полицию:
Существует 2 варианта: ловить за городом или в городе.

1.Охота за городом.
Для начала нужно сказать, что 90% (если не больше) времени полиция находится в шахте в локации [55/33] – защищает новичков от мародеров. Используя мульта в качестве нападения, заходим копу в спину и пытаемся получить заветный шеврон.

Но самыми подходящими для этого дела являются полицейские на прокачке или проходящие квест псионика (последнее происходит очень редко). Можно воспользоваться сервисом "Локатор персонажей", который показывает, какой последний портал посещал ваш полицейский. Вполне вероятно, что коп вскоре прилетит туда с выбитыми конечностями.
Лучшим вариантом является использование момента, когда начинается война топ кланов с полицией. В массовых боях у вас появляется шанс незаметно протиснуться и завалить копа.

2. Охота в городе.
Для начала смиритесь с денежными тратами на нападалки в городе. Одна дается мульту, другая лежит у вас. Теперь предстоит долгая работа - вам придется дожидаться убитого копа в портале. Да, да - автору известно, что первые 30 секунд напасть на копа, появившегося в портале, нельзя. Сейчас я скажу пару ситуаций, в которых коп там все же останется:
- ему хочется досмотреть бой (и как они, шельмы, ухитрились убить полицейского).
- коп изрыгает проклятья, что проморгал 21 стича из-за угла. Временно недееспособен.
- "щас мульта приведу с антислоткой".

Примечание: список персонажей, когда вы находитесь в портале, всегда пуст. То есть вы не можете видеть своих соседей по порталу. Вам придется набирать имя полицейского вручную, чтобы получить информацию о нем и заветную иконку "напасть на персонажа" или же использовать VIP клиент с автонападалкой (предпочтительней).

Ваша задача - напасть мультом на копа и зайти основным персонажем ему в спину. Как только вошли в бой - не мелочитесь. Кидайте гранаты, стреляйте, даже если коп спрятался за стеной. Если хоть чуть-чуть начнете жадничать на расходке - коп выживет. И больше на вашу удочку не попадется. Помните: скупой платит дважды.

Также вы можете воспользоваться любезной услугой бывалых корсаров, которые в обмен на сумму размером до 10к с радостью помогут достать коповские фраги за 1-3 дня.

Охота на рейнджеров
Рейнджеры - боты [16+] уровня, проживающие в локации [5/3]. Для того, чтобы напасть на них, просто напишите в приват персонажу Ranger Maverick [18] и откроется диалоговое окно. Недолго думая выбираем вариант ответа "Умри!" и автоматически попадаем в бой.

Особенности: в бой вмешиваться нельзя.

Тактика:
Лично я не представляю, как [10]-[11] уровням победить в столь сложном бою. Рейнджеры уже на 2 ходу (в некоторых случаях - на первом, зависит от карты) начинают стрелять по вас, оставляя минимальные шансы выжить.

Для [12]-[13] левелов дела обстоят лучше, но не намного. А у [14+] есть вполне реальные шансы на победу.

С собой необходимо взять бары, аптеки, антислотки и рифлю м3. Также можно прихватить с собой хвосты скорпионов. Каких либо точных рекомендаций давать не буду. Надеюсь, и так понятно, что барами нужно закрываться, а рифлей выносить ботов по 1-2-3 за ход (сколько позволяет ОД). Хвостами можно закидать места, где через ход-два будут рейнджеры. Это даст определенные преимущества - они будут тратить свои ОД, чтоб съесть антидот и аптеку. Убив всех мобов, не забудьте поднять шевроны, которые выпали из них.

После выполнения всех необходимых пунктов квеста возвращаемся к Хероду, где и получаем значек.

Любому недокорсару/корсару следует помнить следующее - вы объект, привлекающий внимание борцов за добро. И они всеми силами будут пытаться это свое добро вам насильно преподать через грохот выстрелов и выбитые конечности. Конечно, вы только посмеиваетесь, если улетаете в портал, но, чтобы сократить время бездействия, следует помнить следующее:

1. Не появляйтесь на центральной площади. Кол-во народа в чате еще ничего не значит. Вас могут занести в черный список VIP-клиента, и, тем самым, поймать даже в толпе.
2. Не появляйтесь в Банке. Ходите мультом.

Примечание: это самые излюбленные места полиции для выбивания недокорсарам слотов.

3. Выход из города на промысел - целая наука. Поклонники не дремлют. Как только вы вышли за город и кто-то побежал в вашу сторону - выходите в офф. Следите за собой с мульта. Как вариант - изучите систему метро и запутывайте преследователей, сбивая с толку их локаторы и майн-сканеры. Ходите через шахты и хаотично перемещайтесь по ним, чтобы вас не настигли. В случае неудачи не стоит огорчаться - ведь вы же корсар не только значком, но и духом. К тому же, преследования редко продолжаются больше одной недели. А используя перки антилокатор (Locator Jammer) и антибинокль (Spyglass Disruptor) оторваться от "поклонников" проще простого.
Категория: Мои статьи | Добавил: oldmanboy (20.01.2009)
Просмотров: 884 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024