Воскресенье, 06.10.2024, 00:57
khabarovsk-tz clanПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [15]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Главная » Статьи » Мои статьи

квест на сталка
Внимание положение тотемов метиаритки и червя всегда разное
Итак, Вы решились на это. От шахт уже тошнит, значит, пора о них забыть! Перво-наперво нужно заметить невозможность самостоятельного прохождения квеста до [7] уровня (из-за монстров). Также нужно помнить о том, что по базам за листками можно идти, не взяв квест. Однако, если выстаратель, то желательно сбросить профессию хотя бы на половину (профессия замедляет прохождение квеста). Берём в университете квест за 30 монет и думаем: "С чего бы начать?".

Подготовка:

1) Произвольная броня. Желательно иметь HighTech set, но на квесте может не зацепить ни разу, так что теоретически квест проходим даже в мусоре .

2) Огнестрельное оружие. Понадобится, если зацепит богомолами, вжиками (замечено на подходе к 1ой базе в локациях -173/13, -175/13), или если нападёт мародер (в данном случае мародеры пасутся достаточно сильные, так что чем мощнее, тем лучше). Идеальным решением (не считая пункта про мародёров) является ПСГ или СВД - тут уж ваши предпочтения, однако при должной сноровке хватит и Steur AUG.

3) Гранаты (вероятность встречи червя небольшая, но подстраховаться надо). Чем больше, тем лучше. Желательно брать F-1, ибо они по всем параметрам превосходят RGD-5.

4) Модуль Electronic Spyglass (опционально). Нужен для того, чтобы проверять локации на предмет мародеров. И батарейки к нему.

5) Заготовить 200 монет на регистрациюпрофессии после выполнения квеста (опционально).

6) Скачать программу TZMap, ибо её использование облегчит ориентирование.


Первая база

Приблизительные затраты по времени - 5 часов.
Путь для автопилота.
Вокруг Москвы, до портала:
0,0
-4,4
-1,7
-1,8


После портала:

-120,66
-120,67
-123,70
-151,70
-176,45
-173,42
-173,16
-172,15
-172,14
-173,13
-174,14


Доходим до локации -4/4, а оттуда идём в портал -1/8. По пути может зацепить одним или двумя богомолами. Телепортируемся в -120/66 и идём по пути вниз -120/67, вниз влево до -123/70, налево до -151/70.



Далее я буду указывать только "контрольные точки" и направление передвижения. -158/63 (вверх влево), на локу -159/62 (влево вверх), если вы не достигли [7] уровня, переходите на данную локацию с shiftом, -176/45 (вверх влево).

 


-173/42 (вверх вправо). Тут начинается самое интересное. Здесь обычно дежурят корсары. Если вы миддл, то в прямую борьбу ввязываться нет смысла. Поэтому просматривайте локации дороги с помощью модуля Electronic Spyglass. И в случае появления подозрительных персонажей на вашей или соседней локации, лучше уйдите в офф и переждите некоторое время. Так идите до -173/16 (вверх). База находится в -174/14. Однако, её окружает заслон с проходом только в -173/13 и -175/13. Следуем по маршруту -172/15 (вверх вправо), -172/14 (вверх), -173/13 (вверх влево), -174/14 (вниз влево). Все локации нужно проходить с шифтом, если вы боитесь вжиков до [10] уровня включительно. В -174/14 берём с десяток листков и возвращаемся по тому же маршруту. По тому же!


Внимание: Ни в коем случае не пользуйтесь услугами фирмы Stich Airlines (не шагайте в заслон после взятия листка), ибо листок трофейный. Видимая нетрофейность лечится перезаходом.

Если вы получили биологическое заражение от вжиков и отправились на следующую базу зараженным, то у вас велик шанс встречи большого количества богомолов. Поэтому перед походом советую съесть таблетку от биологического заражения.


Вторая база

Приблизительные затраты по времени - 7 часов.
Путь для aвтo-пилoтa

Итак, выходим из Китежа (в сам город вы можете попасть из портала в Оазисе, который расположен в локации 58/34) и следуем по маршруту 63/-157 (портал), 66/-157 (вправо), 85/-138 (вниз вправо), 87/-138 (вправо).



91/-134 (вниз вправо), 83/-126 (вниз влево), 91/-118 (вниз вправо), 91/-117 (вниз), 95/-113 (вниз вправо), 97/-113 (вправо).



111/-99 (вниз вправо) и финальный забег до 107/-95 (вниз влево). Вот она!




Третья и последняя база.

Приблизительные затраты по времени - 10 часов.
Путь для aвтo-пилoтa

Приезжаем в Атлантик-сити (в этот город попасть можно так: из -4/4 телепорт в –31/-54, а оттуда телепорт в -172/-102) и следуем по маршруту:

-172/-102 (портал), -173/-103 (вверх влево), -157/-119 (вверх вправо).



-124/-119 (вправо), -123/-120 (вверх право), -122/-120 (вправо).



-116/-114 (вниз вправо), -83/-147 (вверх вправо), -90/-154 (вверх влево)! Пришли! Особенностей у данной базы тоже нет. Но стоит отметить небольшую активность мародёров около нее. Возвращаемся в город тем же путём и сдаём квест в университет.






Вы – сталкер!



Пару советов:

1) Если вас таки затянуло в бой, постарайтесь закончить его как можно быстрее. Если будете тянуть, есть вероятность того, что прибегут динго.
2) Когда будете набирать на базе листочки, берите их как можно больше. Возможно, на обратном пути, вам необходимо будет убегать из боя. Имея достаточное количество листков, мы оставляем практически 100% шанс, что после того, как убежим из боя, все листки не выпадут.
3) Листки, после того как вы зайдете с ними под купол, больше не будут трофейными, поэтому пройдя одну из баз, можно спокойно отдохнуть/покопать в шахте/походить на заслоны перед походом на следующую.
4) Если вы решили вести маленького мульта, напрмер [3] уровня, то учтите, что в местах, где нет дороги, на вас могут напасть крысы невысого уровня. Нужно будет либо сбегать из боя, либо убивать крыс основным персонажем.
Категория: Мои статьи | Добавил: oldmanboy (19.01.2009)
Просмотров: 574 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024